Водитель, я желаю тебе безопасной дороги
К Дню работников автомобильного транспорта
Услышанная мной дважды критика в адрес Ф. Ф. Галимова заставила меня взяться за перо в очередной раз. Причем критиковали Фарида Фейдуловича женщины, которые к производственным процессам, мягко говоря, имеют опосредованное отношение.
Многие мои товарищи, не имеющие личного авто, пользуются услугами маршрутки № 771. В целом, исходя из их мнений, могу сказать, что работа маршрута «Киржач – Орехово-Зуево» заслуживает хорошей оценки.
От себя могу добавить, что пассажирские автоперевозки сами по себе – сложны. Если в авиа-, железнодорожных и водных видах транспорта провозку по маршруту дублируют диспетчерские службы, а иногда ведут пилота, машиниста или рулевого, то водители автотранспорта не имеют таких помощников. А ситуации на дорогах порой бывают непредсказуемыми. И от мастерства водителя зависит наше здоровье, а иногда и жизнь.
В моей супруге «сидит контрразведчик» (не шучу), без малого 40 лет она руководила женским коллективом, и с ее оценками жизненных ситуаций и людей я чаще всего соглашаюсь.
О работе водителя П. А. Шахова она отзывается очень хорошо. Многие годы работу Павла Анатольевича я вижу воочию как пассажир. Он всегда вежлив, хорошо читает дорожную ситуацию и принимает грамотные решения.
В одной из советских песен есть слова: «Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло». Везение, как известно, штука временная, релятивная, поэтому я хочу пожелать Павлу Анатольевичу безопасной дороги и, конечно же, здоровья.
Сравнительный анализ
Стоимость проезда на аналогичном междугороднем автобусе, обслуживаемом П.-Посадским ПАТВ, возросла на 145 % за 2 года, т. е. по канонам советской школы экономики налицо «локальная» гиперинфляция (> 50 %).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.