Меню
12+

Газета «Красное знамя» Киржачского района Владимирской области

06.10.2017 16:48 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 74 от 06.10.2017 г.

Надо дорожить своими клиентами

Острый сигнал

Уже более трех недель закрыто на ремонт отделение Сберегательного банка по адресу: ул. Пугачева, д. 2, что, конечно, создало немало проблем для его клиентов. Теперь они вынуждены ехать, чтобы произвести платежи или осуществить переводы, в мкр. Селиваново, либо в мкр. Красный Октябрь. В результате чего в тех отделениях, которые не рассчитаны на такой большой поток посетителей, создаются неимоверно большие очереди. Как пояснило редакции газеты руководство отделения сразу после его закрытия, мера эта временная и ремонт должен привести к улучшению обслуживания киржачан, а именно, к появлению круглосуточно работающего зала с банкоматами. Обещали, что через пару недель отделение откроется. Но на данный момент прошло уже гораздо больше назначенного срока, а изменений нет и, видимо, не предвидится. Киржачане обеспокоены таким положением вещей, ведь всем известна пословица «Нет ничего более постоянного, чем временное».

Вместе с отделением был закрыт и единственный круглосуточно работающий в центре города банкомат, что опять-таки создало множество проблем. На днях в редакцию позвонил житель города В. В. Долинский. Виктор Викторович сообщил, что около шести часов вечера он хотел снять деньги со своей карты, пришел на Пугачева, д. 2, а банкомата там нет. Весь вечер он потратил на поиски рабочего банкомата и нашел его только в микрорайоне Красный Октябрь. В остальных можно было положить деньги, но нельзя снять. Возмущенный мужчина позвонил на телефон контактного центра Волго-Вятского Сберегательного банка, и каково же было его удивление, когда он узнал, что там, дескать, даже и не знают, что происходит с отделением в Киржаче. Представители Сбербанка обещали узнать информацию и сообщить клиенту через сутки. Но через сутки ему пришло сообщение, что информацию по его вопросу предоставят через три дня. После этого В. В. Долинский и обратился к нам в газету.

Уважаемые работники Сберегательного банка, надо дорожить своими клиентами, особенно во времена жестокой конкуренции на рынке финансовых услуг, и уж если вы закрываетесь на неопределенный срок, необходимо информировать граждан о ситуации через местные СМИ и в сети Интернет. И, конечно, неплохо было бы указать адреса ближайших отделений Сбербанка и круглосуточных банкоматов, а еще лучше — поставить где-нибудь в центре города дополнительный, круглосуточно работающий банкомат на время ремонта, который, по-видимому, может затянуться на неопределенный срок.

А. ВЕТЛОВА.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

49