Меню
12+

Красное знамя. Киржачский район

27.04.2017 17:03 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 30 от 25.04.2017 г.

Дополнительные средства будут направлены на социальную сферу

Автор: А. Готко

Тридцатого марта состоялось очередное заседание Совета народных депутатов Киржачского района, председательствовал на котором глава Киржачского района С. Н. Колесников. Среди приглашенных были глава администрации Киржачского района М. В. Горин, руководители подразделений администрации Киржачского района, представители аккредитованных СМИ, помощник прокурора Киржачского района А. В. Вырвин. Несмотря на неявку по уважительным причинам некоторых депутатов на очередное заседание, кворум для решения вынесенных на Совет вопросов был, поэтому С. Н. Колесников предложил принять повестку дня, состоящую из семи вопросов, и приступить к их рассмотрению.

 Первым вопросом был рассмотрен протест прокурора Киржачского района на решение Киржачского районного Совета народных депутатов от 02.08.2005 г. № 55/695 «О новой редакции Устава муниципального образования», доклад по которому сделала Л. В. Танерова. Она пояснила, что организационно-правовой отдел аппарата Совета народных депутатов Киржачского района, рассмотрев и изучив поступивший в Совет народных депутатов Киржачского района протест прокурора района от 15.03.2017 г. № 2-1-2017 на решение Киржачского районного Совета народных депутатов от 02.08.2005 г. № 55/695 «О новой редакции Устава муниципального образования», не находит оснований для его удовлетворения.

Прокурором района сделан вывод о том, что положения Устава Киржачского района не соответствуют требованиям законодательства. Из протеста следует, что Уставом Киржачского района не предусмотрены полномочия органа местного самоуправления по определению видов обязательных работ, объектов (мест), на которых отбываются обязательные и исправительные работы, установленные в части 1 статьи 25 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее – УИК РФ) и в части 1 статьи 39 УИК РФ.

Организационно-правовой отдел аппарата Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области считает доводы, изложенные в протесте прокурора района от 15.03.2017 г. № 2-1-2017, необоснованными в связи со следующим. Перечень вопросов, обязательных для отражения в Уставе муниципального образования, установлен частью 1 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и определен статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 г.№ 131-ФЗ. Данный перечень является исчерпывающим и расширению не подлежит. Он не содержит полномочий по определению органами местного самоуправления видов обязательных работ, объектов (мест), на которых осужденными отбываются обязательные и исправительные работы. Иные полномочия, которыми обладают органы местного самоуправления, должны соответствовать полномочиям, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, уставами муниципальных образований.

Частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 06.10.2003 г.№ 131-ФЗ определены права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов. Указанной частью статьи не предусмотрено право органов местного самоуправления по определению видов обязательных работ, объектов (мест), на которых отбываются обязательные и исправительные работы осужденными.

Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями регламентирован статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. Согласно части 1 указанной статьи Закона полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №-131-ФЗ к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления. В силу части 2 статьи 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации — законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 2 УИК РФ уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации устанавливаются общие положения и принципы исполнения наказаний. Как следует из части 1 статьи 25 УИК РФ, наказание в виде обязательных работ исполняют уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства осужденных. Вид обязательных работ и объекты, на которых они отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями.

Во исполнение указанных норм ст. 25 и ст. 39 УИК РФ, постановлением администрации Киржачского района от 22.04.2015 г. № 488 утвержден перечень предприятий для исправительных и обязательных работ на территории Киржачского района, составленный на основании предложений, поступающих от филиала по Киржачскому району ФКУ «Уголовно-исполнительная инспекция» УФСИН России по Владимирской области. Также организационно-правовой отдел аппарата Совета народных депутатов Киржачского района считает необходимым отметить, что УИК РФ не содержит требований о необходимости наличия в уставах муниципальных образований норм, содержащихся в ч. 1 ст. 25, ч. 1 ст. 39 УИК РФ.

- На основании вышеизложенного, полагаем доводы прокурора района о несоответствии положений Устава Киржачского района требованиям законодательства необоснованными, а протест прокуратуры не подлежащим удовлетворению, — закончила свой доклад Л. В. Танерова.

На заседании комитета Совета по местному самоуправлению, законности, правопорядку и социальной политике данный вопрос обсуждался довольно подробно. В обсуждении приняли активное участие депутаты В. Г. Шинелева, А. Н. Лукин и С. Н. Колесников. Во время разговора были выяснены последствия отклонения протеста прокурора Киржачского района, перечень предприятий, озвученный в постановлении администрации, где должны работать осужденные к исправительным и обязательным работам, и многие другие вопросы. Поэтому на заседании Совета народных депутатов присутствующие проголосовали за отклонение протеста прокурора единогласно.

По второму вопросу «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов района от 16.12.2016 г. № 22/139 «О бюджете муниципального образования Киржачский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» доклад сделала заместитель начальника финансового управления администрации Киржачского района О. В. Корнилова. Она озвучила выдержки из программы по распределению дополнительных средств на социальную сферу и укрепление материальной базы учреждений образования и культуры. Увеличение ассигнований произведено на реализацию муниципальной программы «Развитие социальной инфраструктуры в Киржачском районе Владимирской области на 2017 – 2020 годы».

Администрация района предложила направить остатки средств, образовавшиеся на 01 января текущего года, на следующие мероприятия. По МКУ «Управление культуры, молодежной политики» в сумме 2 миллиона 250 тысяч рублей. Средства выделены Киржачскому историко-краеведческому музею и районному Центру народной культуры, Киржачскому Дому культуры: историко-краеведческому музею — на замену деревянного чердачного покрытия, демонтаж старых и возведение новых перегородок, Центру народного творчества — на замену оконных блоков, районному Дому культуры — на замену чердачного деревянного перекрытия, демонтаж старых и возведение новых перегородок.

В управление образования Киржачского района было направлено дополнительно к запланированным в бюджете на 2017 год средствам 33 миллиона 41 тысяча 887 рублей. Распределены они будут следующим образом. «Детскому оздоровительному образовательному спортивному центру» на ремонт кровли выделят 351 тысячу 390 рублей. Центру детского творчества на ремонт туалета — 400 тысяч рублей. Барсовской школе на ремонт крыльца группы дошкольного образования — 115 тысяч 517 рублей, на ремонт группы — 479 тысяч 364 рубля. Горкинской общеобразовательной школе на замену оконных блоков — 680 тысяч. Данутинской средней общеобразовательной школе на ремонт помещений музея боевой славы – 150 тысяч. Новоселовской общеобразовательной школе на ремонт помещений второго этажа – 1 миллион 340 тысяч 632 рубля: замена оконных блоков будет стоить 320 тысяч 970 рублей; ремонт электропроводки – 294 тысячи 671 рубль; замена оконных блоков – 158 тысяч. Першинской школе на ремонт кровли выделят 917 тысяч рублей. Филипповской школе на ремонт раздевалки — 300 тысяч. Установка навеса над входом в здание обойдется в 200 тысяч рублей. Ремонт цоколя здания — в 250 тысяч. СОШ № 1 на ремонт кровли начальной школы выделят 643 тысячи 211 рублей, на ремонт освещения спортивного зала — 157 тысяч 400 рублей. СОШ № 2 на ремонт спортивного зала в начальной школе — 308 тысяч 271 рубль, на ремонт кровли — 2 миллиона рублей. СОШ № 3 на ремонт кровли — 600 тысяч рублей. СОШ № 5 выделено на ремонт фасада — 2 миллиона 500 тысяч; на ремонт помещений четвертого этажа и дополнительных помещений, изготовление и установку стеклянных перегородок – 5 миллионов. СОШ № 6 на ремонт кровли и фасада — 2 миллиона 800 тысяч рублей. СОШ № 7 выделят на ремонт фасада 3 миллиона. Ремонт кровли ДОУ № 2 обойдется в 360 тысяч 140 рублей. В ДОУ № 5 на ремонт группы выделяется 487 тысяч рублей. В ДОУ № 6 на ремонт кровли — 549 тысяч рублей. В ДОУ № 8 ремонт кровли обойдется в 484 тысячи рублей. ДОУ № 8 на ремонт кровли (ул. Магистральная) выделят 199098 рублей. ДОУ № 11 на ремонт электропроводки — 305 тысяч 33 рубля, монтаж скатной крыши обойдется в 2 миллиона 608 тысяч рублей. В ДОУ № 15 на ремонт кровли выделят 1 миллион 206 тысяч 84 рубля. В ДОУ № 30 на ремонт кровли потратят 1 миллион 390 тысяч 182 рубля. В ДОУ № 30 (д. Федоровское) ремонт крыльца обойдется в 117 тысяч 168 рублей. На косметический ремонт группы в детском саду д. Федоровское выделяется 1 миллион 106 тысяч 17 рублей, на замену оконных блоков — 242 тысячи рублей. В ДОУ № 40 на ремонт электропроводки — 200 тысяч рублей, ремонт пожарных лестниц — 350 тысяч, ремонт крыльца — 200 тысяч рублей.

Депутаты С. Л. Рябкова, А. Н. Лукин, В. Г. Шинелева, И. В. Быстров и С. Н. Колесников обсудили, как и кем должен производиться технический надзор за строительными работами в данных учреждениях.

Глава администрации Киржачского района М. В. Горин сообщил, что средства на оплату работы организации, осуществляющей контроль за работами, уже заложены в сметы работ. Надзор будет проводиться.

Также депутатов заинтересовало: работы, намеченные в Программе, будут проводиться только в 2017 году или данный план касается всего планируемого периода, вплоть до 2020 года. Докладчица пояснила, что все вносимые изменения касаются только текущего года.

Решение было принято депутатами единогласно.

О согласовании плана приватизации объекта муниципальной собственности: комплекса зданий и строений с земельным участком, расположенных по адресу: Владимирская область, Киржачский район, МО Першинское (сельское поселение), д. Дворищи, доложила депутатам О. В. Феногенова. Это комплекс зданий с земельным участком — бывший трудовой лагерь. Имущество не используется с 2000-х годов. Здания находятся в ветхом состоянии. Земельный участок – 1,7 га, назначение использования – земли поселения. Администрация района предлагает его выставить на аукцион по цене 3,5 млн. рублей. Ранее участок выставлялся на торги, но желающих его купить не было. Сейчас появились потенциальные покупатели.

Депутаты В. Г. Шинелева, И. В. Быстров и С. Н. Колесников задали несколько вопросов докладчику: что будет располагаться на этом участке после его продажи, какова была цена участка на прошлых торгах и т. д.

Докладчица пояснила, что участок может использоваться только под жилую застройку, на предыдущих торгах участок выставлялся за 3 млн. руб. Депутаты приняли данное решение единогласно.

Проведения публичных слушаний по вопросу утверждения проектов планировки и межевания территории земельных участков касались 4 и 5 вопросы повестки дня. В основном, подобные вопросы возникают в дачных поселках и СНТ. Такие работы необходимы для проведения газификации или прокладки коммунальных коммуникаций. На сей раз слушания были назначены по СНТ «Прибор» МО Филипповское и СНТ «Лужки» д. Дубки. Депутаты заслушали докладчика — Ю. В. Ожерельеву, консультанта отдела архитектуры и строительства, и приняли положительное решение по обоим вопросам.

В конце заседания Совета депутаты рассмотрели вопрос «О проведении публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов Киржачского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Киржачский район за 2016 год», докладчик — Л. В. Танерова. Слушания по данному вопросу состоятся 18 апреля 2017 года, в 15.00, в зале заседаний администрации Киржачского района.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

57