Меню
12+

Газета «Красное знамя» Киржачского района Владимирской области

17.04.2018 16:50 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 26 от 17.04.2018 г.

Надоело ощущать себя обманутым

Автор: И. Авдеева

Сетевые магазины — реалия сегодняшнего дня, с этим никто не спорит. Людей привлекают в них более демократичные цены и довольно широкий ассортимент товаров. Но также с сожалением приходится констатировать, что обман покупателей здесь является чуть ли не привычным делом. За примерами далеко ходить не надо. Приходишь в сетевой магазин – смотришь, а там акция именно на тот товар, который нужен. Берешь его с прилавка, думая про себя, что пусть небольшую сумму, но сэкономил. Но этот миф тут же развеивается, когда кассир тебе пробивает данный товар по прежней, «неакционной» цене. На вопрос, почему на полке прикреплен другой ценник, он начинает объяснять, что, мол, это не их вина, что где-то кто-то куда-то новую цену не заложил, и касса выбивает другую стоимость товара. Знакомая ситуация, к сожалению, уже ставшая привычной.

Другой пример. Под хорошим товаром стоит небольшая цена. Берешь его с полки (последний случай – оливки без косточек. Цена банки — 52 руб.), пробиваешь в кассе, приходишь домой, берешь в руки чек, а там – 119 руб. И вновь наивное объяснение, что, мол, тут раньше стояли банки с оливками по такой цене, потом поставили по более дорогой, а ценник не переставили.

И подобных примеров можно привести немало. Продавцы сознательно выкладывают под дешевые ценники с указанием недорогого товара, например, гречки, пакеты с ее элитными сортами, видимо, надеясь на то, что люди не будут изучать, соответствует ли ценник представленной продукции.

Все это разве не обман? Почему покупатели должны, приходя в сетевой магазин, тратить время на сравнение ценников и выставленных рядом с ними товаров? Почему после того, как выдадут чек, нужно тщательно его изучить? И каждый раз «сетевикам» это сходит с рук.

Так, может быть, уже настало время ужесточить требования и за каждое выявленное нарушение строго взыскивать с тех, кто его допустил? Иначе все будет продолжаться и впредь. И опять мы будем с тревогой вглядываться в полученные чеки, скрупулезно изучать пробитые в них цифры и думать, обманули нас на сей раз, или обошлось.

В связи с этим хотелось бы задать вопрос: есть ли у нас контролирующие органы, которые занимаются данными вопросами и куда можно было бы обратиться с жалобой? Если есть, неплохо было бы время от времени совершать рейды по сетевым магазинам. Может быть, тогда прекратится обман покупателей и будет наведен соответствующий порядок.

Когда писала этот материал, хотела назвать конкретные магазины, а потом оказалось, что подобными «уловками» грешат торговые предприятия, принадлежащие разным торговым сетям.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

20