Меню
12+

Красное знамя. Киржачский район

28.04.2018 16:32 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 29 от 27.04.2018 г.

О дорогах, остановках и тротуарах

Автор: В. Юрьев

(слева направо) М. Ф. Климов, Н. В. Теняков, Ж. Б. Резниченко, С. В. Корнилова.

В зале заседаний администрации Киржачского района прошла встреча с населением заместителя директора департамента транспорта и дорожного хозяйства областной администрации Н. В. Тенякова. На встрече также присутствовали начальник управления дорог Владимирской области М. Ф. Климов, заместитель главы администрации Киржачского района, руководитель аппарата Ж. Б. Резниченко и заведующий отделом транспорта и дорожного хозяйства администрации г. Киржач С. В. Корнилова.

В начале встречи Н. В. Теняков разъяснил присутствовавшим, что в области имеются 15 тысяч километров дорог, а на Киржачский район приходится только 577 километров. При этом на ремонт и содержание дорог в области выделяется только 4 миллиарда 400 миллионов рублей в год, а для приведения в порядок всех дорог требуется, как минимум, в десять раз больше. Естественно, в первую очередь ремонтируются наиболее важные трассы – те, по которым осуществляется регулярное автобусное сообщение, ездят школьные автобусы, «опорные» дороги, соединяющие область с соседними регионами. Что же касается местных дорог, то Киржачскому району в прошлом году было выделено 35 миллионов рублей, в этом – еще 15. А вот какие именно объекты были отремонтированы и какие будут ремонтироваться – этот вопрос находится исключительно в компетенции органов местного самоуправления, и если кто-то считает, что тот или иной микрорайон в Киржаче обошли вниманием при ремонте дорог, то здесь предъявлять претензии департаменту транспорта и дорожного хозяйства бессмысленно.

Житель ул. Некрасовской пожаловался на то, что переходить дорогу у здания налоговой инспекции стало очень опасно – поток машин очень большой, и едут они с высокой скоростью. Необходимо обустроить там пешеходный переход и повесить соответствующие знаки. С. В. Корнилова пояснила, что переход имеется – на перекрестке с ул. Советской, а возле здания налоговой инспекции он не предусмотрен, что согласовано с соответствующими органами. Н. В. Теняков предложил администрации города внести изменения в действующую схему организации дорожного движения, согласовать изменения с ГИБДД и о результатах работы уведомить жителя.

От жителя ул. Станционной поступила жалоба на то, что тротуар, и без того узкий, теперь загроможден столбами ЛЭП, и теперь даже с детьми в сад приходится идти по проезжей части. С. В. Корнилова отметила, что об этой проблеме властям известно, однако пока нет финансовой возможности обустроить тротуар длиной почти в километр. Н. В. Теняков предложил городской администрации просчитать стоимость возможных работ, а когда городу область выделит деньги на дорожные работы, часть средств оформить в виде целевой субсидии – рассчитанной именно на этот тротуар. М. Ф. Климов также отметил, что если средств понадобится очень много, можно обустраивать тротуар поэтапно, и начать с территории у детского сада.

На узость дороги на улице Ленинградской пожаловалась жительница этой улицы – по ее словам, по дороге идет огромный поток транспорта, в том числе и фуры, и цистерны с газом. Часто они еле разъезжаются, даже сбивают друг у друга боковые зеркала. А если произойдет ДТП, и такая цистерна взорвется – неминуемо будет много жертв. Н. В. Теняков ответил, что о тяжелой ситуации с трафиком в Киржаче областной администрации известно. Единственный способ «разгрузить» город от транспорта – строительство объездной дороги. Ее проект завершен и уже прошел государственную экспертизу. Длина дороги составит 10,5 километра, и пройдет она севернее Киржача. В следующем году начнутся первые работы, а срок строительства, по его представлениям, составит около четырех лет. Возможно, он будет меньшим – все зависит от финансирования, от того, выделит ли дополнительные средства для этого федеральный бюджет. Последнее, впрочем, далеко не факт – федеральные деньги сейчас выделяются на такие цели только городам с численностью населения более ста тысяч человек. Но, возможно, губернатор С. Ю. Орлова все же сумеет добиться такого финансирования. В любом случае – в течение четырех лет проблема должна решиться. Н. В. Теняков также передал жительнице документацию по строительству, в том числе и карту, чтобы жители улицы могли с ней ознакомиться.

Жительница улицы Космонавтов отметила, что дороги в ее микрорайоне в порядке, но вот автобусов туда ходит очень мало, и уехать из микрорайона очень сложно. Даже те рейсы, которые должны осуществляться по графику, часто непонятно отчего не осуществляются. С. В. Корнилова ответила, что о проблеме ей известно, в срыве рейсов виноват недобросовестный перевозчик. С ним ведется работа, и вопрос непременно будет решен.

Организовать остановку «по требованию» попросила жительница улицы Садовой. Кроме того, она также отметила, что на улице отсутствует тротуар. С. В. Корнилова ответила, что проект тротуара уже разрабатывается, земельный участок под него отведен. А что касается остановки – здесь вопрос сложнее. Остановка должна располагаться в конкретном месте, согласована с ГИБДД, оборудована всем необходимым – заездным карманом и т. д. — и соответствовать всем требованиям законодательства. Н. В. Теняков пообещал взять этот вопрос на контроль.

На этом прием граждан Н. В. Теняковым был завершен.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

48