Меню
12+

Газета «Красное знамя» Киржачского района Владимирской области

15.12.2020 16:27 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 92 от 15.12.2020 г.

Из городского Совета народных депутатов

Автор: А. Старун.

Главной темой стало утверждение бюджета.

9 декабря прошло заседание Совета народных депутатов г. Киржача пятого созыва. Вел его глава города В. Г. Тюленев, присутствовали глава администрации Киржача Н. В. Скороспелова, ее заместитель М. Н. Мошкова, руководители структурных подразделений администрации города и представители СМИ.

Из 20 народных избранников присутствовали 13, кворум был набран. Остальные депутаты отсутствовали по уважительным причинам.

На повестку дня были вынесены три основных вопроса, обсуждение которых прошло 3 декабря на заседании комитета по бюджету, собственности, экономической и налоговой политике и комитета по местному самоуправлению, законности, правопорядку и социальной политике городского СНД, и один дополнительный.

Вопрос «О согласовании заключения и передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности города Киржач Киржачского района Владимирской области» осветила С. Н. Губарева, заведующий отделом по имуществу и землеустройству. Администрация города вынесла на рассмотрение депутатского корпуса вопрос о закреплении на праве хозяйственного ведения за МУП «Тепловые сети» линии электропередач, располагающейся по ул. Новоселов, протяженностью 237 погонных метров. Данное имущество прошло процедуру постановки на учет как бесхозяйное и через суд было принято в муниципальную собственность. В настоящее время получены документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на данный объект.

В свою очередь, МУП «Тепловые сети» должно заключить договор безвозмездного пользования на эту электрическую сеть и электросеть, расположенную по ул. Сосновой, д. 19 (мкр. Красный Октябрь), протяженность которой составляет 357 п. м., с ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (филиал «ВладимирЭнерго») сроком на 49 лет. Данная организация должна принять на себя обслуживание и содержание этих объектов и предоставление услуг по электроснабжению киржачан.

В связи с тем, что эти сети запитаны от трансформаторных подстанций, принадлежащих ПАО «МРСК Центра и Приволжья» и, как следствие, неразрывно связаны с его имуществом, администрация имеет право передать ПАО данное имущество напрямую, без торгов и конкурсов.

Депутаты единогласно поддержали этот вопрос.

Далее был рассмотрен вопрос, являющийся по сути техническим – «О проведении публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Владимирская область, Киржачский район, г. Киржач, ул. Томаровича, д. 5-а». Докладчиком выступила М. Н. Мошкова, которая рассказала, что администрацией города сформирован и поставлен на кадастровый учет земельный участок по вышеуказанному адресу; там планируется строительство блочно-модульной котельной. Наша газета уже писала, что в наступающем году планируется начать разработку проектно-сметной документации для этой котельной, а на 2023 год выделена субсидия в размере 22083 т. р. на постройку здания; причем, как пояснила Марина Николаевна, если проект будет разработан быстро, то город выступит с инициативой ускорить начало строительства, перенеся его на 2022-й.

На данный момент вид разрешенного использования участка – «Территория общего пользования», а для проектирования и строительства необходимо изменить его на «Коммунальное обслуживание», в связи с чем и было предложено в 8.30 утра 15 января 2021 года провести в здании горадминистрации публичные слушания. И снова все депутаты были «за» – город нуждается в новой котельной, которая должна перенять функции котельной, числившейся за НИИ Парашютостроения, которая будет выведена из эксплуатации в 2023 году.

Самую важную тему – «О проекте бюджета муниципального образования город Киржач Киржачского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» – представила заведующий финансовым отделом городской администрации Т. Н. Сидорова.

Как пояснил В. Г. Тюленев, 3 ноября в городской СНД поступил проект решения о бюджете, а 23 числа того же месяца прошли публичные слушания по данному вопросу. За этот период проект решения претерпел определенные коррективы – изменились суммы некоторых межбюджетных трансфертов, так что на рассмотрение народных избранников была вынесена актуализированная форма проекта бюджета.

Общие параметры бюджета города на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов составили:

2021 год. Доходы – 260751,4 т. р. (в т. ч. межбюджетные трансферты из областного бюджета – 113890,4 т. р.), расходы – 268093,4 т. р., дефицит бюджета – 7342,0 т. р. (5,0 процента к налоговым и неналоговым доходам бюджета города);

2022 год. Доходы – 205339,5 т. р. (в т. ч. межбюджетные трансферты из областного бюджета – 55299,5 т. р.), расходы – 212840,5 т. р. (в том числе условно утверждаемые расходы (2,5 %) – 3938,3 т. р.), дефицит бюджета – 7501,0 т. р.;

2023 год. Доходы – 309340,3 т. р. (в т. ч. межбюджетные трансферты из областного бюджета – 154657,3 т. р.), расходы – 317073,3 т. р. (в том числе условно утверждаемые расходы (5,0 %) – 8120,3 т. р.), дефицит бюджета – 7733,0 т. р..

Основной задачей бюджетной политики на трехлетний период, в условиях сложной экономической обстановки и в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории РФ, является обеспечение сбалансированности бюджета города по следующим направлениям:

– осуществление расходов на исполнение действующих расходных обязательств, исходя из возможностей доходов бюджета города и источников финансирования дефицита бюджета;

– сохранение в 2021-2023 годах достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Владимирской области (в 2021 году эта сумма составит 29700 р.). Этот пункт касается только работников культуры, которые, в соответствии с Указом Президента, получают стимулирующие выплаты из областного бюджета;

– ограничение роста расходов на содержание органов муниципальной власти города;

– принятие новых расходных обязательств города исключительно при наличии дополнительных доходов бюджета города или за счет бюджетных ассигнований, высвобождающихся в результате отмены действующих расходных обязательств, а также при привлечении дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов. Порядок прогнозирования доходов установлен статьей 174 Бюджетного кодекса РФ.

Расходы бюджета муниципального образования на 2021-2023 годы сформированы исходя из объема прогнозируемых доходов и привлечения источников финансирования бюджетного дефицита.

В трехлетнем периоде предусмотрены расходы на реализацию 17 муниципальных программ. Доля программных расходов в 2021 году составит 97,0 %, в 2022 – 96,2 %, в 2023 – 97,4 % в общем объеме расходов бюджета муниципального образования.

В 2021 году расходы по отраслям в общем объеме бюджета города составят: на жилищно-коммунальное хозяйство – 63,6 %, на национальную экономику – 17,4 %, на общегосударственные вопросы – 7,5 %, на культуру и кинематографию – 4,8 %, на физическую культуру – 36 %, на социальную политику – 1,8 %, на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 1,1 %, на обслуживание государственного (муниципального ) долга – 0,2 %.

В расходах бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрена передача межбюджетных трансфертов бюджету МО Киржачский район в суммах 2306,9 т. р., 2470,7 т. р., 2470,7 т. р. соответственно, согласно заключенным соглашениям.

В первоочередном порядке из бюджета города Киржач в 2021 году финансируются расходы на заработную плату и начисления на оплату труда, оплату коммунальных услуг и услуг связи муниципальных казенных учреждений, на субсидии на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями в части финансирования расходов на заработную плату и начислений на оплату труда, оплату коммунальных услуг и услуг связи, а также на осуществление переданных полномочий, расходы по благоустройству города Киржач, обслуживанию и погашению муниципального долга. Например:

– проект «Чистая вода» – об участии нашего города в нем мы уже рассказывали. В 2021 году от станции 2 подъема до ул. Рыженкова будет построен магистральный водопровод протяженностью 5,3 км, на его прокладку запланировано 54960 т. р.; 96 % финансирования предоставляет федеральный бюджет;

– предполагается подготовка проектно-сметной документации для строительства нового спортивного зала – на это заложен 1 миллион рублей;

– в рамках благоустройства города в наступающем году планируется обустроить четыре дворовых территории – по адресам: ул. Чехова, д. 4; ул. Пугачева, д. 6; ул. 40 лет Октября, д. 38 и д. 40; также будет обустроен сквер им. Ленина в мкр. Красный Октябрь.

Проект бюджета был одобрен единогласно, он, как и решение Совета народных депутатов, опубликован в нашей газете.

В конце заседания депутаты обсудили вопрос «Об утверждении плана работы Совета народных депутатов г. Киржач Киржачского района V созыва на I квартал 2021 года». В. Г. Тюленев пояснил, что вся работа Совета и комитетов строится на плановой основе, и первые четыре пункта этого плана стандартные: в феврале – отчет главы города (председателя СНД) за 2020 год; в марте – отчет главы администрации Киржача о работе городской администрации за 2020 год; рассмотрение вопросов по ходатайству администрации города – то есть обычная работа Совета; рассмотрение плана работы Совета на II квартал 2021 года. По предложению депутатов, на одно из заседаний СНД будут приглашены для отчета о своей деятельности представители «Владимиртеплогаза» и управляющих компаний Киржача. Также в планы работы депутатского корпуса было внесено создание комиссии, определяющей очередность работ по кронированию зеленых насаждений и по капитальному ремонту сетей уличного освещения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15