Ну почему не принесла биткойн?!
Неделя финансовой грамотности в оздоровительном лагере школы № 7 начиналась заседанием в Клубе будущих миллионеров.
Планируя занятие в клубе будущих миллионеров, я очень переживала. Во-первых, методику преподавания финансовой грамотности в педагогическом колледже я не изучала. Но более всего меня волновало – поймут ли меня дети 7-11 лет, которые, как мне казалось, так далеки от финансов. Даже выбирая себе лакомства или новые кроссовки, малыши, по-моему, не очень вникают, что почем.
И вот клуб будущих миллионеров открыт, мы говорим о мире денег, и… А вот здесь пауза.
На занятие я принесла свою денежную коллекцию и показала ее ребятам: перышки, камешки, ракушки, кусочки шерсти и меха, гвозди, щепотка соли, рис — это деньги разных времен и народов, и это удивило детей. С монетками вопросов не было, только интерес к иностранным и драгоценным.
- А биткойны где?
Вопрос ко всем: почему я не принесла биткойны?
Ответы ребят: «А это деньги, которые в компьютере», «кибер-деньги», «виртуальные деньги».
Неслабо, малыши! Идем дальше. Загадка про кошелек. А варианты ответа – копилка, кошелек, органайзер, карточка и даже банк.
- А это что за карточка?- спрашиваю ребят, показывая одну из тех, что выдают, приманивая покупателей в сетевых магазинах. И здесь «вооружены»! – «на ней баллы копят», «накопительная», «бонусная».
Ничего себе детишки! Многие читать и писать еще не умеют.
И те, и другие, оказывается, финансово грамотные!
В конце занятия начальник лагеря Е. А. Кривуца раздает отличившимся на разных этапах – в мозговом штурме и викторине, в групповой работе — премии. Это лагерная валюта – зайцы. Зайцы наполняют детские кошельки ребят от конкурса к конкурсу.
И рефлексия на занятии «валютная». Дети раскрашивают свои монетки по Люшеру, не предполагая, что сообщают педагогам о своем настроении. Правда, педагоги, присутствовавшие на занятии, сказали, что это лишнее, и так было видно, что детям интересно: азарт, настроение…
Домашнее задание — собрать свою коллекцию денег разных времен и разных народов. Думаю, что принесут коробочки с солью, рисом, камешками, перышками. Что будем делать, если приведут к школе бычка или овцу? Но о «быках» и «медведях» дети узнают на следующих занятиях, когда побывают на бирже.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.