Меню
12+

Красное знамя. Киржачский район

20.05.2022 16:22 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 35 от 20.05.2022 г.

Депутаты согласовали средства на ремонты школ и садов

Автор: А. Готко.

В Совете народных депутатов Киржачского района.

На последнем заседании Совета народных депутатов присутствовали 14 депутатов, приглашены руководители администрации района, прокуратуры района и аккредитованные СМИ. В повестке дня стояло 8 вопросов и пункт «Разное». Вел заседание глава Киржачского района А. Н. Доброхотов.

В начале заседания Андрей Николаевич обратился к депутатам с просьбой вставить еще одним вопросом в повестку дня обращение депутата С. Л. Рябковой к главе администрации района И. Н. Букалову о признании его депутатским запросом. Также он сказал, что по результату проведения комитетов Совета один из вопросов по поводу приватизации помещения, располагающегося по адресу: ул. Дзержинского, д. 4, необходимо пока исключить из повестки дня. Таким образом, в повестке так и осталось 8 вопросов.

Первым был обсужден вопрос «О рассмотрении протеста прокурора Киржачского района на решение Совета народных депутатов Киржачского района от 30.01.2015 г. № 51/399 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Киржачского района».

Л. В. Танерова пояснила, что в Совет обратился прокурор района. Он считает, что необходимо доработать это решение. По мнению прокуратуры, данное решение противоречит пунктам 4, 6, 7 Правил проведения антикоррупционной экспертизы, поскольку в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, обязаны размещать эти проекты на официальных сайтах в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. При этом прокуратура ссылается на пункты 4, 6, 7 Правил проведения антикоррупционной экспертизы.

Правовой отдел СНД считает, что протест прокурора является необоснованным по следующим основаниям. Во-первых, пункт 6 Правил, по их мнению, содержит в себе требования, которые адресованы только федеральным органам исполнительной власти, которые обязаны размещать свои проекты на сайте regulation.gov.ru. Кроме того, по мнению отдела, в соответствии с пп. а) п. 7 (1) Правил, юридические и физические лица, которые аккредитованы Министерством юстиции для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, проводят данную экспертизу в отношении федеральных проектов. Перечень нормативных актов, в отношении которых проводится независимая антикоррупционная экспертиза, имеется, является исчерпывающим и расширению не подлежит. То есть, в отношении органов местного самоуправления экспертизе подлежат только уставы муниципальных образований, муниципальные правовые акты о внесении изменений в уставы и их проекты. Что касается проектов данных нормативных правовых актов, то их заблаговременное размещение установлено частью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В соответствии с данной частью проекты уставов муниципальных образований, проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Такая процедура позволяет заблаговременно знакомиться с указанными проектами МПА до их принятия всем желающим лицам.

Выслушав докладчика, депутаты проголосовали за отклонение протеста прокурора района.

Также депутаты единогласно приняли два решения — «О внесении изменений в Приложение № 1 к решению Совета народных депутатов Киржачского района от 31.07.2013 г. № 31/285 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области на официальном сайте администрации Киржачского района и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей» и решение «О внесении изменений в приложение к решению Киржачского районного Совета народных депутатов от 23.01.2002 г. № 46/650 «О некоторых социальных гарантиях лицам, ранее замещавшим должности в органах власти и управления, общественных организациях Киржачского района, исполнявших функции местного самоуправления», докладчик начальник управления внутренней политики администрации района И. А. Шумова.

В последнем вопросе речь шла о доплатах к пенсиям государственных и муниципальных служащих, отработавших в муп- или госорганах: для женщин — не менее 10 лет, для мужчин – не менее 12,5 лет.

Также единогласно было принято решение по четвертому вопросу, самому большому — «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов района от 07.12.2021 г. № 36/216 «О бюджете муниципального образования Киржачский район на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», докладчик — начальник финансового управления района О. В. Каленова.

Она пояснила, что с учетом ожидаемой оценки поступления доходов в бюджет муниципального района, изменением объема иных межбюджетных трансфертов следует увеличить план по доходам бюджета муниципального района на сумму 25 млн 332,5 тыс. рублей, в том числе: по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального района на 21 млн 268,8 тыс. рублей. Эта сумма сложилась от увеличения объемов от продажи и аренды муниципальной земли, взыскания задолженностей через суд или судебных приставов и т. д.

Также идет увеличение бюджета и за счёт средств областного бюджета на сумму 4 млн 063,7 тыс. рублей. Это средства, выделенные администрацией области на содержание вынужденных переселенцев из ДНР и ЛНР, которые проживают в пунктах временного размещения на территории нашего района, в том числе субсидия на создание мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов в сумме 3 млн 871,7 тыс. рублей.

В расходную часть бюджета района внесены на 2022 год следующие изменения ассигнования увеличены на 48 млн 986,567 тысяч рублей, из них 4 млн 63,7 тысячи рублей – областные средства. Эти деньги были направлены: 166 тысяч на оплату налога на имущество по новой Першинской котельной; 192 тысячи рублей на финансовое обеспечение по обустройству граждан Российской Федерации, Украины, ЛНР и ДНР, которые в массовом экстренном порядке прибыли на территорию России; на увеличение расходов на тушение палов сухой травы на территории МО Першинское на 31,80 тыс. рублей, а также на передаваемые полномочия по тушению палов сухой травы на территории Горкинского, Кипревского, Филипповского поселений на 118,2 тыс. рублей.

На программу развития предпринимательства направлено 250,00 тыс. рублей для организации мероприятий, выставок и ярмарок.

К средствам из областного бюджета на создание площадок по сбору твердых коммунальных отходов в объеме 3 млн 871,70 тыс. рублей в рамках софинансирования были добавлены ассигнования из бюджета района в объеме 1 млн 29,200 тыс. рублей. На эти средства будет создана 51 площадка на территории района.

Немало средств в преддверии летнего сезона было выделено управлению образования на укрепление антитеррористической защищенности, пожарной безопасности и обновление материально-технической базы образовательных организаций по бюджетным дошкольным учреждениям. В частности, детский сад № 40 на жесткие диски для увеличения сроков хранения информации с камер видеонаблюдения получит 58 тыс. рублей. 105,234 тыс. рублей выделено казенным школам на демонтаж горючих материалов с путей эвакуации в коридоре Филипповской школы и 254,039 тыс. рублей – на ремонт путей эвакуации на втором этаже школы.

Бюджетным дошкольным образовательным учреждениям выделено на оценку профессиональных рисков – 194,7 тыс. рублей; ремонт прачечной и гладильной комнаты в МБОУ № 5 – 414,93 тыс. рублей; МБОУ № 8 – 195,0 тыс. рублей на приобретение детской мебели и замену двери западного входа; саду № 12 – 256,985 тыс. рублей на ремонт кровли и замену полов; саду № 25 – 696,879 тыс. рублей на аварийный ремонт входа в группу, спальню; МБДОУ № 37 – 29,226 тыс. рублей на аварийный ремонт части кровли, замену кабеля домофона; саду № 40 – 797,616 тыс. рублей на ремонт кровли над пищеблоком и косметический ремонт стен — 466,796 тыс. рублей; МБДОУ № 1 – 632,388 тыс. рублей на ремонт туалетной комнаты, спальной комнаты подготовительной группы.

Расходы по обеспечению деятельности казенных школ составят 4 млн 370,443 тыс. рублей. Данутинской школе выделены средства на подготовку сметы и проведение торгов по ремонту крыши. СОШ № 1 на замену окон и по нацпроекту «Цифровая образовательная среда» — 755,01 тыс. рублей. СОШ № 7 – на оценку профессиональных рисков и расходов, связанных с устройством входной группы в подвальном помещении — 213,400 тыс. рублей. Также в этой школе запланирован и капремонт, связанный с ремонтом кровли, и в связи с перерасчетом сметы было дополнительно выделено 2 млн 222,5 тыс. рублей. Теперь общая стоимость ремонта кровли — 17 млн 238,327 тыс. рублей.

32 млн 500 тыс. рублей было выделено финансовому управлению на увеличение фонда сбалансированности по поддержке администраций поселений района. Как пояснила докладчица, эти деньги выделены МО Филипповское в качестве компенсации взысканных с них средств за переплату по земельному налогу ООО «ЭкоТехСтрой Владимир». Для погашения переплаты деньги частично были выделены областным бюджетом, а частично списаны со счета сельского поселения. Речь идет о сумме 3 млн 821 тыс. рублей. Кроме того, необходимо выделить средства на исполнение судебного решения для возмещения их «Метровагонмашу», которые организация в свое время заплатила за выкуп земельного участка (на данный момент он аннулирован). Договор купли-продажи земельного участка тогда подписывала Филипповская администрация, но средства по Бюджетному кодексу были зачислены в доход бюджета муниципального района. 28 млн 500 тыс. рублей выделяется из бюджета района, чтобы МОСП Филипповское могло исполнить решение суда.

МО Горкинское предоставлен межбюджетный трансферт для сбалансированности бюджета и иные межбюджетные трансферты на разработку проектно-сметной документации на ремонт фасада здания муниципального казенного учреждения культуры «Елецкий дом культуры» в сумме 425 тысяч рублей.

Пятым вопросом депутаты единогласно приняли решение «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Киржачский район за 2021 год».

«О согласовании передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование», — так назывался еще один вопрос, который депутаты приняли единогласным решением.

Докладчик, зам. председателя КУМИ администрации района О. В. Феногенова пояснила, что государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Киржачская районная больница» передаются медицинские кабинеты, находящиеся в общеобразовательных школах г. Киржач и детских садах. Это прививочные кабинеты, смотровые, процедурные, необходимые для обеспечения в дошкольных образовательных учреждениях и в общеобразовательных учреждениях медицинских услуг. Происходит это из-за того, что у Киржачской районной больницы есть лицензия на оказание медицинской помощи, а у школ и садов ее нет.

О. В. Феногенова отрицательно ответила на вопрос депутатов о том, будут ли в этих кабинетах постоянно находиться медработники. Она сказала, что медперсонал будет приходить в кабинеты из Киржачской РБ.

Также депутаты без возражений приняли решение «О проведении публичных слушаний по вопросу утверждения проекта планировки и межевания территории земельного участка, расположенного по адресу: Владимирская область, Киржачский район, МО Кипревское (сельское поселение), СНТ «Костешево».

Докладчик, главный архитектор А. А. Лагутин пояснил, что СНТ «Костешево» устанавливает общие границы своего СНТ, которые ранее не были установлены.

Последним вопросом депутаты приняли решение «О признании обращения депутата Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 16 Рябковой С. Л. к главе администрации Киржачского района И. Н. Букалову депутатским запросом».

Вопрос касался обращений к депутату С. Л. Рябковой жителей пос. Першино, д. Храпки и д. Грибаново, обеспокоенных планируемым строительством песчаного карьера вблизи д. Грибаново. В настоящее время активными жителями пос. Першино, д. Храпки и д. Грибаново готовится Обращение на имя врио губернатора Владимирской области с просьбой о недопущении дальнейших шагов по организации строительства песчаного карьера вблизи д. Грибаново. С. Л. Рябкова попросила главу администрации района поддержать интересы жителей в отстаивании своих законных прав на безопасное и комфортное проживание на своей территории.

Глава администрации района И. Н. Букалов проинформировал депутатов, что обращения уже направлены, и не только врио губернатора Владимирской области А. А. Авдееву, но и на имя Президента РФ В. В. Путина, а также в прокуратуру. По результатам обращений, направленных в письменной форме, граждане-заявители были у главы на приеме. Он пояснил, что ситуация будет дополнительно изучена, порядок взаимодействия с гражданами уже определен. И. Н. Букалов принял депутатский запрос для дальнейшей проработки.

В разделе «разное» депутаты получили от главы краткую информацию по переселенцам из ДНР и ЛНР, проживающим в нашем районе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12