Меню
12+

Красное знамя. Киржачский район

22.04.2015 11:24 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 27 от 22.04.2015 г.

Новые технологии позволяют существенно экономить время

Автор: ООО «Газпром межрегионгаз Владимир»

Жители Владимирской области, пользующиеся сервисом «Личный кабинет» на официальном сайте компании «Газпром межрегионгаз Владимир» http://vlrg.ru/, по достоинству оценили преимущества этой услуги. Узнать свою задолженность, распечатать квитанцию или заплатить необходимую сумму при помощи банковской карты через Интернет, – это и многое другое можно сделать при помощи интерактивного сервиса. Интерфейс «Личного кабинета» понятен людям всех возрастов, регистрация в сервисе займет лишь несколько минут.

Ежемесячно среднестатистическая владимирская семья получает по 3-4 квитанции. И если раньше на их оплату могло уйти несколько часов, то теперь большинство счетов можно оплатить дистанционно. В настоящее время уже более 6 тысяч абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Владимир» полностью контролируют состояние своего лицевого счета, не выходя из дома. Одной из самых востребованных дистанционных услуг остается получение информации о задолженности. В разделе «Личный кабинет» всегда указываются только актуальные сведения, чего не скажешь о бумажных квитанциях, на доставку которых зачастую уходит несколько дней.

Все чаще жители Владимирской области пользуются возможностями сервисов онлайн-оплаты (http://vlrg.ru/online/). Удобный способ рассчитаться за газ можно выбрать из десятка вариантов.

Те, кто привык платить за потребленные услуги по старинке, через кассу, тоже могут оценить возможности «Личного кабинета». Ведь там можно распечатать квитанцию для оплаты, например, в банке. Также клиент может оформить получение платежного извещения на свой адрес электронной почты – квитанция будет приходить каждый месяц. Проверять начисления можно на компьютере, планшете или смартфоне, а после оплаты такую квитанцию легко переслать и сохранить в электронном архиве. Кроме того, с введением новой услуги у абонентов появилась возможность получать сразу несколько электронных документов – например, оплачивать не только свои квитанции, но и счета пожилых родственников, избавив их от необходимости стоять в очередях. При желании можно в любое время отказаться от этой услуги, и тогда квитанции будут снова доставлять в ваш почтовый ящик.

Отметим также, что интерфейс «Личного кабинета» и доступные клиентам функции постоянно совершенствуются. Это позволяет сделать работу интерактивного сервиса еще более простой и понятной для потребителей. Любые пожелания и замечания, касающиеся работы сервиса, можно оставить в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании «Газпром межрегионгаз Владимир».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

147