Меню
12+

Красное знамя. Киржачский район

23.07.2015 12:39 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 50 от 23.07.2015 г.

Что нужно пожилому человеку?

Автор: А. Готко

На днях в редакцию газеты обратилась клиентка компании ОАО «Ростелеком», пенсионерка, инвалид по сердечно-сосудистым заболеваниям В. М. Сечина. Вера Михайловна некоторое время не была дома, т. к. уезжала к тяжелобольному сыну в другой город, а когда вернулась, то обнаружила, что домашний телефон не работает. Как пояснила ее соседка, связь пропала после очередной грозы, которая повалила дерево на телефонные провода. И В. М. Сечина, как постоянный клиент и надежный плательщик ОАО «Ростелеком», решила обратиться к начальнику узла связи с просьбой восстановить работу телефона. В Киржачском филиале «Ростелекома» ей пояснили, что рассчитывать на обретение телефонной связи в ближайшее время ей нечего, т. к., дескать, и вышки у них нет, и средств на аренду вышки тоже нет. После такого разговора расстроенная женщина пришла к нам, в редакцию.

Пришлось нам самим успокоить пенсионерку и взяться за решение ее проблемы. Помня один из лозунгов нашей торговли – «клиент всегда прав», а продавцами сегодня являются и все поставщики услуг, мы решили позвонить диспетчеру ОАО «Ростелеком» по сотовому телефону. Пройдя через несколько переадресаций, выслушав кучу полезной, но совершенно ненужной на данный момент информации и нажав несколько раз на различные кодовые обозначения (откуда это все знать пожилому человеку?! Поэтому пенсионеры и не хотят звонить лишний раз в организации, а предпочитают добираться туда пешком), мы, наконец-то, услышали голос диспетчера. Кстати, девушка очень мило с нами общалась, выслушала проблему, сказала, что заявка из Киржача передана в головной офис, что в течение недели должны восстановить линию, а пожилой женщине обязательно сделают перерасчет.

P.S.: на этом история закончилась, а В. М. Сечина успокоилась и ушла домой. Непонятно только одно, неужели в Киржачском узле связи не могли ей все сразу спокойно и вежливо разъяснить. Ведь иногда пожилым людям всего лишь и надо-то уделить немного внимания и терпения. Но, при этом, об обязанностях своих перед клиентами тоже забывать не стоит.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

120