Информировать надо своевременно
Сигналы наших читателей
В редакцию с жалобой обратились две жительницы Киржача — С. И. Гаврилова и Н. В. Подойцена.
- Обе мы пенсионерки, проживаем в частном секторе, — сказали женщины. – Когда прочитали на оборотной стороне квитанции, что необходимо заключить договор, касающийся обслуживания газового котла и газовой плиты, решили не откладывать дело в долгий ящик и пошли в ООО «Газ-Гарант». На квитанции не было указано, что необходимо было представить из документов, поэтому мы взяли с собой лишь паспорта.
Организация находится от наших домов не близко, автобусом не добраться, и путь для нас был довольно утомительным. Но ладно бы мы сразу и заключили договоры.
Оказалось, что необходимо было представить документы на владение домом, копии наших паспортов, а также паспортов на газовые котел, плиту и счетчик. А так как мы не были об этом информированы, то договор с нами не заключили, и пришлось нам, несолоно хлебавши, возвращаться обратно.
Неужели нельзя было своевременно позаботиться о людях и указать на квитанции перечень необходимых для заключения договора документов или дать соответствующее объявление в газету?
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.