Меню
12+

Красное знамя. Киржачский район

15.09.2016 15:00 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 66 от 13.09.2016 г.

Письма в редакцию

«Шагают пассажиры по России»…

В редакцию обратился житель г. Киржача С. И. Ляхов с жалобой на водителя автобуса «Киржач-Владимир» и кассира автовокзала… Дело в том, что 5 сентября, в 6 часов утра, С. И. Ляхов отправился в областной город по своим делам, и все бы хорошо… но, не доезжая г. Лакинска, автобус сломался. Водитель попытался что-то сделать, но вскоре его энтузиазм угас – поломка оказалась серьезной. Решать проблему, как доставить пассажиров в пункт назначения, он не стал, а просто предложил им добираться до него, кто как сможет, а именно, своим ходом. Он пообещал, что при возвращении в Киржач люди смогут получить компенсацию за билет. Ведь условия договора (билет и является подтверждением оного) между пассажиром и предприятием не были выполнены.

- Погода была плохая, — вспоминает С. И. Ляхов, — дождь и слякоть. – Но куда денешься? Пошли пешком, перебрались через путепровод, кто как мог. Ну ладно я. А ведь там были пассажиры с детьми и инвалид!!!

А дальше у каждого был свой путь… Наш герой вызвал такси и уехал во Владимир. Само собой разумеется, стоимость таких услуг недешевая, но когда обстоятельства подгоняют, то никуда не денешься. А вернувшись в Киржач, в надежде на справедливость, он пошел на автовокзал. Но где у нас найдешь справедливость?..

На автовокзале ему отсчитали около 60 рублей, как пояснили в кассе за «недовоз» до места назначения, хотя полная стоимость билета 330 рублей. На его возмущение кассир ответила, но ведь почти до Лакинска-то Вас довезли!

От редакции: уважаемые работники автотранспортного предприятия, во-первых, договор дороже денег, и если вы обещали доставить кого-то до места назначения – надо это выполнять. Необходимо решать проблему любыми способами. Послать вслед дополнительный автобус или договориться с лакинскими или владимирскими перевозчиками (с теми, кто ближе и мобильнее), чтобы забрали пассажиров и доставили до Владимира, причем, за ваш счет. Ведь именно вы не выполнили условия договора, и если бы пассажиры обратились в суд, вполне возможно получили бы с вашего предприятия неплохую компенсацию за свои злоключения. А уж деньги за билет пассажирам, думаю, было необходимо вернуть целиком и полностью, дабы хоть как-то обелить имя своего предприятия, наверняка и не все пострадавшие обратились к вам за компенсацией. Вот это был бы действительно цивилизованный подход к решению проблемы.

А. ГОТКО.

 

По письмам наших читателей

Еще раз о Бабуринском озере…

Уважаемые жители д. Бабурино и иные граждане, заинтересованные в наведении порядка на берегах и в водной акватории Бабуринского озера, письмо о действиях арендатора мы от вас получили. К сожалению, т. к. оно без обратного адреса, без номера телефона и без подписей, то публиковать его мы не можем, потому что не были свидетелями тех действий, которые описаны вами в письме, и проверить их у нас возможности нет (обратиться не к кому).

Ваше письмо по вашей же просьбе редакция направила в Совет народных депутатов Киржачского района для решения наболевшей проблемы, т. к. поднимается этот вопрос не первый год. Ответ жителям д. Бабурино из Совета народных депутатов Киржачского района будет опубликован на страницах нашей газеты. Ранее на вопросы об аренде озера и о том, что имеет право делать предприниматель, а чего — не имеет, через газету неоднократно отвечала читателям прокуратура Киржачского района. Но, видимо, воз и ныне там.

Редакция газеты.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

129