Меню
12+

Красное знамя. Киржачский район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 5 от 26.01.2018 г.

В новом формате

Автор: В. Юрьев

Расскажем о хорошем

В середине января в центральной части города открылся после довольно долгого ремонта офис Сбербанка России — полностью переобустроенный и «заточенный» теперь для главной цели — сделать услуги банка как можно более удобными для клиентов. На открытии офиса присутствовали мэр Киржача Н. В. Скороспелова, гости из районного Совета народных депутатов в лице главы района С. Н. Колесникова и из организаций-«смежников» — начальник управления ПФР в Киржачском районе Л. А. Герасимова, начальник МИФНС № 11 С. В. Ханова, директор МФЦ С. А. Лукина и председатель Киржачского отделения Союза пенсионеров России А. И. Меркулова. На такое торжественное мероприятие приехал также заместитель управляющего Владимирским отделением Сбербанка В. В. Полянский.

Руководитель отделения Е. А. Машкова провела для гостей «экскурсию» по обновленному офису и подробно рассказала о том, как изменилась здесь работа.

- Сейчас Сбербанк ведет работу в трех главных направлениях, — сказала Елена Александровна. — Во-первых, переоборудуются его офисы, чтобы банк мог соответствовать требованиям современности. Во-вторых, максимально развивается дистанционное обслуживание. Ведь в наше время уже необязательно идти в банк, чтобы сделать коммунальные платежи, перевести деньги или оформить кредит — достаточно иметь банковскую карту и доступ к терминалу или Интернету. И в настоящее время во Владимирской области картами Сбербанка пользуются 210 тысяч жителей. Наконец, третье направление нашей работы — совместно с Пенсионным фондом и общественными, социальными организациями мы обучаем дистанционному пользованию услугами банка пенсионеров.

Как же изменился сам офис? Сейчас он четко разделен на несколько зон. Сразу при входе человек попадает в зону самообслуживания, работающую круглосуточно. Здесь находятся банкоматы, где можно снять деньги с карты или положить на нее, оплатить «коммуналку» и т. д. Отметим также, что здесь постоянно работает специалист-консультант, готовый объяснить любому клиенту, как пользоваться терминалами. За этой зоной располагается зона встречи — здесь можно взять талон на получение конкретной услуги банка, а также интернет-киоски для работы с онлайн-сервисами Сбербанка. Рядом находится зона ожидания с бесплатным Wi-Fi. И, наконец, рабочие зоны, также разделенные по «специализации» — в некоторых можно получить кредит или оформить ипотеку, заказать карту или сделать вклад на счет, некоторые обслуживают коммунальных плательщиков и т. д. Кстати, в отделение, по словам Е. А. Машковой, сейчас приходят 500-600 человек в день, и на каждую операцию с клиентами специалисты тратят, в среднем, не более трех-четырех минут. Елена Александровна также озвучила некоторые цифры, характеризующие работу офиса. В частности, за прошлый год в отделении было оформлено кредитов на общую сумму более 70 миллионов рублей; клиенты доверили отделению свои сбережения на сумму, превышающую 1,5 миллиарда рублей; возраст самого младшего клиента банка, которому оформили счет его родители, — всего 10 месяцев, самого старшего — 91 год.

На втором этаже офиса располагается теперь специальная точка продаж, ориентированная на представителей бизнеса. Как подчеркнула Е. А. Машкова, это кустовая точка, работающая со многими районами нашей области.

- Очень приятно, — сказал С. Н. Колесников, — что в Киржаче появился такой офис — удобный, комфортный, современный. В него действительно приятно входить. А планируется ли переоборудовать остальные офисы — в частности, на въезде в город?

Е. А. Машкова ответила, что офиса на въезде в Киржач вообще не будет — все потребности клиентов вполне способно удовлетворить ее отделение. В. В. Полянский также добавил, что, несмотря на сокращение отделения, о котором шла речь выше, люди не пострадали — наоборот, с появлением «реформатированного» офиса в центральной части города было открыто три новых рабочих места.

Сергей Николаевич еще раз поздравил всех сотрудников и руководство отделения с открытием и попросил Е. А. Машкову и В. В. Полянского помочь городу и району — благоустроить территорию рядом с офисом. Елена Александровна и Владимир Валерьевич обещали рассмотреть этот вопрос.

От имени коллектива редакции автор также поздравляет коллектив обновленного офиса Сбербанка и надеется на плодотворное сотрудничество с ним.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

137