Меню
12+

Красное знамя. Киржачский район

19.06.2019 16:45 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 14.06.2019 г.

Депутаты заслушали отчеты руководителей

Автор: А. Готко

Докладывает подполковник М. А. Никогосян.

В Совете народных депутатов Киржачского района

На последнем заседании Совета народных депутатов Киржачского района, вел которое и. о. главы района А. Н. Лукин, присутствовали 16 депутатов, глава администрации района М. В. Горин, руководители подразделений администрации района, аккредитованные СМИ, представители Киржачской районной прокуратуры. На повестке стояло 9 вопросов и раздел «Разное». Депутаты проголосовали за повестку без внесения каких-либо изменений.

Первый и второй вопросы звучали одинаково – «О внесении изменений и дополнений в Устав Киржачского района». Докладчик Л. В. Танерова объяснила депутатам, что по результатам публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав района, которые прошли еще в ноябре 2018 года, Совету народных депутатов Киржачского района рекомендовано принять решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Киржачский район Владимирской области».

Данные изменения и дополнения в Устав района были приняты Советом народных депутатов Киржачского района 24 января 2019 года, решение Совета № 53/358. Большинство предлагаемых изменений и дополнений связаны с необходимостью приведения Устава Киржачского района в соответствие с действующим законодательством.

30 января 2019 года пакет документов по внесению изменений и дополнений в Устав района был направлен главой Киржачского района на регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Владимирской области.

На этом заседании Совета представлен новый проект решения Совета «О внесении изменений и дополнений в Устав Киржачского района» с учетом замечаний Управления Министерства юстиции.

Публичные слушания по этому вопросу состоялись 18 февраля текущего года. За период со дня принятия решения Совета № 53/359 «О проекте изменений и дополнений в Устав Киржачского района» и до дня проведения публичных слушаний в Совет народных депутатов Киржачского района поступило информационное письмо комитета внутренней политики администрации области от 17.01.2019 г. № КВП-35-20-08 с предложениями внести в Устав муниципального образования сокращенные либо дополнительные равнозначные наименования муниципального образования для их дальнейшего употребления в Уставе и в иных муниципальных правовых актах. На публичных слушаниях 18.02.2019 года было также предложено внести дополнение по равнозначным наименованиям муниципального образования в Устав Киржачского района

Также предлагалось внести изменения в статью 12, абзац первый части 1 и часть 4 статьи 22, а также в часть 2 статьи 26 Устава. Данные изменения касаются увеличения срока полномочий представительного органа местного самоуправления Киржачского района с 4 лет до 5 в соответствии с Законом Владимирской области от 29.12.2015 г. № 195-ОЗ «О сроке полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления».

Решение было принято депутатами единогласно.

По второму вопросу докладчица пояснила следующее. Изменения вносятся в связи с изменением федерального законодательства, в частности — с новыми изменениями в ФЗ «О местном самоуправлении». В соответствии с ними одним из вопросов местного значения муниципального района является «разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культур народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов». Данный пункт статьи 15 Федерального закона после слова "прав" дополнен словами "коренных малочисленных народов и других".

Данный вопрос также был принят депутатским корпусом без каких-либо возражений.

«Об отчете начальника Отделения МВД России по Киржачскому району «О результатах работы ОтдМВД России по Киржачскому району в 2018 году и задачах на предстоящий период» — так назывался третий вопрос, рассмотренный на Совете.

С докладом выступил начальник Отделения МВД России по Киржачскому району М. А. Никогосян. Сам доклад был заслушан на совместном заседании комитетов Совета.

Он рассказал, что в период с января по декабрь 2018 года на территории района зарегистрировано 441 преступление против 518 в 2017 году, снижение составило 14,9 %, при среднеобластном снижении на 5,4 %. Показатель уровня преступности за 12 месяцев 2018 года ниже показателей того же периода за последние восемь лет. При этом отмечается сокращение «тяжкой» преступности.

За 12 месяцев 2018 года зарегистрировано 247 преступлений, предварительное следствие по которым обязательно, что меньше показателей аналогичного периода прошлого года на 18,5 % (2017 г. – 303). Тяжких и особо тяжких преступлений зарегистрировано 118 (2017 г. – 121), снижение на 2,5 %.

В отчетном периоде преступлений, проведение следствия по которым не обязательно, зарегистрировано 194, что на 9,8 % меньше показателей 2017 года (215).

В общем массиве зарегистрированных произошел рост таких видов преступлений, как незаконный оборот оружия – зарегистрировано 6 преступлений (2017 г. – 5); убийства и покушения – число зарегистрированных фактов возросло с 3 до 4; умышленное причинение тяжкого вреда здоровью — с 3 до 5; количество зарегистрированных фактов мошенничества возросло с 6 до 19 преступлений; грабежи – зарегистрировано 10 преступлений, тогда как в 2017 году — 6; незаконное завладение транспортом — с 7 до 11 преступных деяний; уголовно-наказуемые факты ДТП — с 15 до 18, в т. ч. со смертельным исходом — с 4 до 7; взяточничество — с 2 до 4. Самый существенный «прирост» по числу поставленных на учет преступлений (+500,0 %) получился за счет увеличения количества зарегистрированных фактов сброса фальшивых денежных купюр (с 2 до 12 преступлений).

Произошло снижение регистрации таких видов преступлений: умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека, — с 2 до 0; существенно сократилось число зарегистрированных краж всех видов — с 238 до 136 , в том числе из квартир — с 17 до 16 , краж транспортных средств — с 6 до 4, краж автомобилей — с 1 до 0. На 50,0 % снизилось число разбойных нападений – с 6 до 3.

На уровне показателей 12 месяцев 2017 года зарегистрировано количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (23); выявленных превентивных составов (128).

Также он предоставил и сведения о преступлениях из числа оконченных расследований. Эти показатели отчетного периода характеризуются снижением общего числа оконченных расследованием и направленных в суд преступлений с 378 до 314. В процентном соотношении снижение составило 16,9 %. Остаток нераскрытых преступлений также претерпел снижение со 157 до 126 преступлений, или на 19,7 %.

Количество установленных лиц, совершивших преступления, сократилось с 272 до 218 лиц (-19,9 %). Меньше прошлогоднего зарегистрировано фактов совершения преступлений в группе: 24 преступления против 38 в 2017 году. Отмечено снижение в абсолютных величинах числа преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (со 197 до 160 преступлений). Докладчик сделал вывод, что с учетом увеличения удельного веса отдельной категории преступлений можно предположить, что в прошедшем периоде недостаточно было уделено внимания вопросам профилактического контроля за безработными гражданами.

Состояние правопорядка в общественных местах и на улицах характеризуется следующими показателями. За 12 месяцев прошедшего периода прослеживается тенденция к снижению числа преступлений, совершенных в общественных местах. Динамика в абсолютных числах составила минус 9 преступлений (с 91 до 82). Основным видом преступлений, совершаемых в общественных местах, являются так называемые уличные преступления.

Количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на треть — с 12 до 16 преступлений, при этом число совершенных на улицах города и района увеличилось с 6 до 12 преступлений.

Наиболее криминогенным периодом совершения преступлений остается время с 18.00 до 23.59. Наибольшее количество «уличных» преступлений фиксировалось по воскресеньям (24,2 %) и по понедельникам (18,2 %).

За прошедший период из числа расследованных направлено в суд 314 составов преступлений, это на 16,9 % меньше аналогичного периода прошлого года (378).

Общая раскрываемость за истекший период выше прошлогодней на 0,7 % и составляет 71,4 % (2017 г. – 70,7 %).

На территории Киржачского района российских и зарубежных общественных организаций, деятельность которых прямо или косвенно способствует возникновению террористических и экстремистских проявлений, на данный момент нет.

За 12 месяцев 2018 года на территории Киржачского района поставлено первично на миграционный учет ИГ и ЛБГ — 3827 (2017 г. — 4157), из них прибывших в визовом порядке — 346 чел. По состоянию на 01.01.2019 г. на территории района постоянно проживают по виду на жительство 374 чел.

За текущий период должностными лицами ОВМ выявлено 196 административных правонарушений по линии иммиграционного контроля и трудовой деятельности (АППГ — 231).

Актуальным остается вопрос о так называемых «резиновых квартирах», за отчетный период сотрудниками ОтдМВД России по Киржачскому району на постоянной основе организованы проверки адресов, где поставлены на миграционный учет по месту пребывания иностранные граждане, по результатам проведенных проверок отделением дознания ОтдМВД России по Киржачскому району возбуждены уголовные дела на 80 эпизодов по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 322 прим. 3 УК РФ (АППГ – 35, динамика +128,6 %).

За 12 месяцев 2018 года было поставлено на учет 30 преступлений экономической направленности, 19 из них непосредственно были выявлены сотрудниками ОЭБиПК (12 мес. 2017 г. – 24 и 18 соответственно). Удельный вес экономической преступности в общем массиве претерпел изменения в сторону увеличения и составил 6,8 % (2017 г. – 4,6 %). С января по декабрь 2018 года на учет поставлено 25 обязательных к расследованию преступлений с окраской «экономика» (2017 г. — 20), 17 из которых отнесены к тяжкой преступности (2017 г. — 11).

За 2018 год на территории обслуживания ОтдМВД России по Киржачскому району совершено 67 дорожно-транспортных происшествий против 74 в 2017 году. 18 дорожно-транспортных происшествий зафиксировано в пределах города Киржач и 49 были совершены в границах Киржачского района. Отчетный период охарактеризован сокращением количества раненых в ДТП граждан (с 99 до 84 человек, или на 15,2 %) и сохранением количества погибших в ДТП граждан (13 человек).

В заключение М. А. Никогосян сделал общую оценку работы отделения за 2018 год: «в соответствии с оценочными критериями, установленными приказом МВД России от 31.12.2013 г. № 1040 с (изм. приказ МВД России № 781 от 01.01.2016 г.) по итогам работы за 12 месяцев 2018 г. показатель работы ОтдМВД России по Киржачскому району составил 62,20 (Владимирская область – 59,86). Общая оценка – «удовлетворительно». После доклада депутаты задали М. А. Никогосяну ряд вопросов.

И. В. Быстров поинтересовался, решен ли вопрос с иностранными гражданами по жалобе хозяина городского рынка, которая поступила еще в прошлом году.

Как пояснил начальник полиции, эти граждане постоянно проверяются на наличие регистрации. Регистрация у них имеется. Проверяются и квартиры, где они зарегистрированы. Запретить же нанимать их на работу полиция не может, т. к. это незаконно. А многие предприниматели используют мигрантов как дешевую рабочую силу.

М. Г. Абрамова спросила, как на данный момент обстоят дела с участковыми, полностью ли укомплектовано наше отделение этими сотрудниками?

Начальник полиции ответил, что на данный момент положение с кадрами немного выправилось. И сейчас в районе работают 14 участковых, хотя положено 17. В то же время нехватка кадров в полиции ощущается как по объективным причинам, так и по субъективным. Например, по распоряжению областного Управления МВД некоторые сотрудники отделения временно проходят свою службу в Дагестане.

Депутаты приняли доклад начальника ОтдМВД по Киржачскому району к сведению.

«Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Киржачский район за 2018 год», — так назывался четвертый вопрос, доклад по которому сделала начальник финансового управления Киржачского района О. В. Каленова.

Бюджет муниципального района за 2018 год исполнен по доходам в сумме 1165146,3 тыс. рублей, или на 100,8 % к уточненному плану, поступило доходов выше плана на 9659,3 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы в структуре доходов бюджета составили 30,3 %, их поступило 353384,1 тыс. рублей, или 103,6 % годовых назначений. Дополнительно привлечено 12224,9 тыс. рублей собственных доходов.

Отмечается увеличение поступления налога на доходы физических лиц на 10,0 %, или на 21835,3 тыс. рублей за счет роста выплат стимулирующего характера на ряде предприятий и проводимой работы по легализации заработной платы.

Рост поступления акцизов на нефтепродукты на 14,6 % (+ 1738,8 тыс. рублей) связан с увеличением ставок по акцизам в 2018 году.

В связи с увеличением количества налогоплательщиков и ростом полученных доходов увеличилось поступление налогов, взимаемых в связи с применением упрощенной и патентной системы налогообложения, на 23,1 % (+ 2500,8 тыс. рублей) и на 8,8 % (+ 315,9 тысяч рублей) соответственно.

Уменьшение поступления доходов от сдачи в аренду имущества на 47,7 %, или на 2 741,2 тыс. рублей, связано с расторжением договоров аренды в связи с передачей арендуемого помещения в государственную собственность и выкупом помещения арендаторами. В связи с оплатой арендаторами земельных участков в 2017 году задолженности по арендной плате и пеням, расторжением арендаторами договоров аренды, выкупом арендуемых земельных участков, а также уменьшением кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов уменьшились поступления доходов от арендной платы за земельные участки на 13,2 %, или на 3669,7 тыс. рублей.

Пониженный спрос по вопросу выкупа и перераспределения земельных участков в 2018 году по сравнению с прошлым годом наметил тенденцию по снижению поступления доходов от продажи земельных участков и платы за увеличение площади земельных участков в результате перераспределения на 33,7 % (- 3602,9 тыс. рублей) и на 23,6 % (- 2008,5 тыс. рублей) соответственно.

Поступление доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2018 году ниже поступлений 2017 года на 69 % или на 402,4 тыс. рублей в соответствии с утвержденной Программой приватизации муниципального имущества на 2018 год.

Основными источниками поступления налоговых и неналоговых доходов остаются налог на доходы физических лиц (67,8 %), налоги на совокупный доход (13,1 %), доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (7,7 %), доходы от продажи материальных и нематериальных активов (3,9 %). Поступление налога на доходы физических лиц в 2018 году составило 239702,7 тыс. рублей (104,0 % к годовому плану), привлечено дополнительно доходов на сумму 9163,7 тыс. рублей.

Увеличение ставок по акцизам на автомобильный бензин и дизельное топливо в течение года обеспечило дополнительное поступление акцизов в сумме 1015,5 тыс. рублей (108,0 % годового плана).

Увеличение количества заявлений на выкуп и перераспределение земельных участков обеспечило дополнительное поступление доходов от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и платы за увеличение площади земельных участков в результате их перераспределения в сумме 1216 тыс. рублей (120,7 % от годовых назначений) и 309,7 тыс. рублей (105,0 % от годовых назначений) соответственно.

По состоянию на 01.01.2019 года сумма недоимки по налоговым платежам и задолженности по арендной плате за землю и муниципальное имущество в бюджет муниципального образования Киржачский район составила 45545,2 тыс. рублей, увеличение составило 1911,4.

Объем безвозмездных поступлений в 2018 году составил 811762,2 тыс. рублей и по сравнению с 2017 годом увеличился в 1,8 раза.

Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета в 2018 году составил 800310,9 тыс. рублей (при плановых назначениях 801083,1 тыс. рублей), в т. ч.: дотации – 39724,0 тыс. рублей; субсидии – 431428,2 тыс. рублей; субвенции – 289456,9 тыс. рублей; иные межбюджетные трансферты – 39701,8 тыс. рублей.

В пределах поступивших доходов и межбюджетных трансфертов расходы бюджета муниципального района за 2018 год, составили 991643,0 тыс. рублей, или 80,7 % к годовым назначениям (1228731,4 тыс. рублей).

В 2018 году расходы по отраслям в общем объеме бюджета муниципального района составили:

- на образование – 57,9 %, культуру — 8,6 %, социальную политику -3,9 %, на национальную экономику – 4,7 %, на жилищно-коммунальное хозяйство — 2,9 %, физическую культуру и спорт – 7,9 %, на национальную безопасность и правоохранительную деятельность — 0,8 %, общегосударственные вопросы – 6,7 %, охрану окружающей среды — 5,2 %, СМИ — 0,1 %, межбюджетные трансферты бюджетам поселений — 1,3 %.

Расходы на социальную сферу в общем объеме расходов бюджета муниципального района в 2018 году составили 78,3 %, исполнение к плану 2018 года 92,2 %, рост к 2017 году – 16 %. В расходах бюджета муниципального района в 2018 году основную долю (73,4 %) составляют расходы в рамках муниципальных программ.

Более подробно с отчетом читатели могут ознакомиться на сайте администрации района или на страницах приложения к газете «Красное знамя».

После отчета депутаты задали вопросы докладчику.

И. о. главы администрации района А. Н. Лукин отметил, что три сельских поселения находятся в затруднительном финансовом положении. Он спросил О. В. Каленову, начали ли к ним поступать земельные налоги.

О. В. Каленова, пояснила, что по закону они поступят только к 1 декабря, ситуация с уплатой налогов серьезная, многие граждане просто их не платят и надеются на списание долгов. На объем поступающих налогов влияет и снижение кадастровой оценки земельных участков. По оценке начальника финуправления, больше всего от этого пострадали МОСП Першинское и Горкинское.

Р. Ш. Алиев задал вопрос по котельной п. Першино.

Ответил ему глава администрации района М. В. Горин. Он объяснил, что район вошел в программу энергосбережения, по которой запланировано 45 миллионов на ее строительство. Сейчас ожидается подтверждение доведения лимитов. На одном из предыдущих Советов было выделено 6,3 миллиона рублей по софинансированию этой программы из бюджета района. Как только будут доведены лимиты постановлением губернатора, будут проведены торги.

Депутаты утвердили отчет об исполнении бюджета муниципального образования Киржачский район за 2018 год единогласно.

На совместном заседании комитетов Совета был заслушан и вопрос «О результатах проверки использования органами местного самоуправления Киржачского района субсидий на проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие территории, а также строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, проведенной Счетной палатой Владимирской области».

И. о. главы Киржачского района А. Н. Лукин сказал, что материалы Счетной палаты были разосланы всем депутатам для ознакомления. Он предложил резюме по данному вопросу: поручить главе администрации Михаилу Владимировичу Горину предоставить подробный отчет с предоставлением первичных документов и отчитаться перед депутатами по каждой ситуации отдельно.

Глава администрации района М. В. Горин взял слово и дал краткие пояснения. Он сказал, что срок ответа в Счетную палату уже истекает и все документы уже подготовлены, и роздал депутатам план мероприятий, которые предприняла администрация в ответ на выводы Счетной палаты. Администрация района предоставила эту информацию в Счетную палату.

По результатам представления Счетной палаты администрацией был разработан и утвержден 8 мая план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий Счетной палатой Владимирской области. В рамках исполнения плана мероприятий администрацией проведена внутренняя служебная проверка по итогам информации, полученной от Счетной палаты Владимирской области. Получены объяснения с должностных лиц администрации и руководителей района, в действиях которых Счетной палатой Владимирской области выявлены нарушения, получены письменные объяснения с целью привлечения к дисциплинарной ответственности. Распоряжениями администрации 23 мая № 92, 93, 94, 95 виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Распоряжением главы администрации от 14 мая 2019 года № 80 по соглашению сторон расторгнут трудовой договор с первым заместителем главы администрации Сергеем Феодосиевичем Чубом, отвечавшим в период с 19.12.2018 года и до момента увольнения за реализацию полномочий администрацией по вопросам развития жилищно-коммунального хозяйства, координирующим и контролирующим работу МКУ «ЖКХ» и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса.

Сотрудниками администрации разработаны проекты нормативных актов, устанавливающих порядок контроля, отчетности, ответственности должностных лиц за целевым использованием средств бюджета, направляемых на строительство объектов муниципальной собственности. Также принят еще ряд необходимых документов.

В настоящий момент действующие соглашения с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области на предоставление субсидий из областного бюджета отсутствуют.

В целях строительства объектов теплоснабжения Першинского поселения Киржачского района, газовой блочно-модульной котельной администрацией 25 апреля в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области подана заявка на предоставление субсидии по государственной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2021 года», утв. Постановлением губернатора от 01.02.2012 г. № 94, в бюджете района предусмотрено софинансирование в размере 6305,0 тыс. руб.

По строительству объекта размещения неутилизируемых фракций твердых коммунальных отходов и сортировочного комплекса администрацией Киржачского района проводится экологическая экспертиза. 26.03.2019 г. получено экспертное заключение № 855 от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии во Владимирской области». Администрацией принят и еще ряд мер по исправлению сложившейся ситуации. Ответ Счетной палате был отправлен. Счетная палата со своей стороны проводит те действия, которые законным образом и должна делать. Документы должны были направить для дополнительной проверки в правоохранительные органы.

А. Н. Лукин предложил депутатам поступить следующим образом: «Администрация подготовила объяснение Счетной палате. Счетной палате нужно какое-то время, чтобы дать ответ. Правоохранительные органы тоже какое-то резюме в рамках своей компетенции должны дать». Он предложил информацию о подготовке плана мероприятий по акту Счетной палаты принять к сведению. Вопрос по результатам акта проверки на Совет пока не выносить, а дождаться ответов Счетной палаты и правоохранительных органов на ответ администрации.

Депутами И. В. Быстровым и С. Л. Рябковой был задан ряд вопросов главе администрации по поводу возврата в областной бюджет 18 миллионов рублей, полигона в Храпках и строительства ФОКа.

М. В. Горин пояснил, что по выводам Счетной палаты то, что оплачено вперед за проектно-сметную документацию в полном объеме, является незаконным. Должны были оплатить по факту пройденной экспертизы. Но на тот момент администрация не видела другого выхода. Все это делалось, чтобы ускорить работу над строительством второй очереди полигона. Полигон сейчас в работе. Он проходит экспертизу. Стоит задача до конца года полностью получить строительную экспертизу этого проекта. Есть договоренность на проведение строительной экспертизы на более чем 5 миллионов рублей, они заложены в бюджете Владимирской области.

По ФОКу М. В. Горин дал информацию, которую мы давали ранее неоднократно — как с заседаний Советов, так и с других совещаний и в последней статье — с самого объекта. Администрация считает, что в этом году здание ФОКа будет достроено и, может быть, останутся лишь вопросы благоустройства территории вокруг него.

Депутаты решили: принять к сведению информацию Счетной палаты Владимирской области о результатах проверки использования органами местного самоуправления Киржачского района субсидий на проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие территории, а также строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности, проведенной Счетной палатой Владимирской области, изложенную в письме от 25.04.2019 г. № 08-514-11-2-9.

Единогласно были приняты и решения «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов района от 07.12.2018 № 51/343 «О бюджете муниципального образования Киржачский район на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Киржачский район бюджетам муниципальных образований поселений, расположенных на территории Киржачского района». Оба решения будут опубликованы на страницах нашей газеты.

Заслушали и приняли вопрос «О внесении изменений в Приложение 1 к решению Совета народных депутатов Киржачского района от 27.02.2015 г. № 52/409 «Об утверждении схемы одномандатных избирательных округов по выборам депутатов Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области» шестого созыва», докладчик — председатель Киржачской территориальной избирательной комиссии И. А. Гомзина.

Территориальная избирательная комиссия предложила внести дополнения в описание границ, потому что в графическом изображении дачные участки присутствуют, но не были перечислены. На территории Киржачского района зарегистрировано 181 дачное товарищество. На их территории на данный момент прописаны 59 человек, т. е. они все прописаны на территории района и имеют право принять участие в выборах.

«О согласовании передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование», — последний рассмотренный на заседании вопрос.

Докладчик М. А. Семенова просила согласовать передачу Владимирской региональной общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов в безвозмездное пользование нежилого помещения (этаж 1 на поэтажном плане № 9), площадью 20,2 кв. м, находящегося в здании, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Октябрьская, д. 14.

Депутаты приняли решение о передаче помещения ветеранам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

53